Акции и новинки
Парикмахер-стилист

Ольга Двоенко

Ольга Двоенко

Ольга – талантливый парикмахер-стилист с впечатляющим стажем работы. В профессию она пришла в 1998 году после обучения у одного из главных представителей авторской школы Tony&Guy в России – Валерия Малкина. В начале профессиональной карьеры Ольга работала в салоне Joico на Невском проспекте, 3. Салон представлял первый американский бренд, появившийся на российском рынке, и назывался одноименно. После Joico она работала в престижном салоне «Частный клуб» на Большой Конюшенной. С 2004 года Ольга является мастером салона красоты «Московский 155» и радует наших гостей своим профессионализмом и творческим подходом к работе.

– Ольга, расскажите, пожалуйста, о Вашем стиле работы.

– Начнем с того, что я женский мастер и специализируюсь на стрижках и окрашивании. Мой стиль – это естественность без креатива. Я работаю по методу «точной стрижки» известной английской школы Tony&Guy. Этот метод ставит главной задачей создание объема без использования филировки, и создание формы, требующей минимальной укладки. Такая стрижка долго держит форму при любой длине.

– Как часто Вы советуете стричься?

– Это зависит от структуры волос и от возможных внешних факторов. Но в среднем – раз в два месяца. Хотя иногда я не вижу своих клиентов больше трех месяцев. И когда они приходят спустя столь продолжительное время со словами: «Что-то волосы перестали лежать», это лучший комплимент моей работе.

– Расскажите о трендах: какие стрижки сейчас популярны?

– Основной тренд – это естественность, «натюрель». А все остальное зависит от самого человека: что ему больше пойдет и как он будет выглядеть наиболее стильно. Все мои стрижки – именные: как зовут человека, такая и будет стрижка.

– А какие есть тренды в окрашивании?

– Сейчас спросом пользуются глубокие шоколадные и коричневые тона без красного нюанса. Также популярным остается мелирование, в том числе и в виде бликов на темных оттенках. Мелирование – хороший способ освежить прическу и создать визуальный объем. Кроме того, это поле для творчества: каждый раз окрашивание получается авторским.

– С какими марками Вы работаете?

– Я уже много лет работаю с американскими марками JOICO и Paul Mitchell. Эти марки являются лидерами профессионального ухода за волосами. Компании постоянно обновляют и улучшают свои продукты, чтобы они действительно обеспечивали ожидаемый результат.

– Расскажите о Ваших любимых продуктах или линейках этой марки.

– У JOICO богатая и очень сочная палитра красителей, а также есть линейки деликатных красителей с низким содержанием аммиака, которые позволяют проводить эффектные и стойкие окрашивания, при этом восстанавливая волосы прямо во время окрашивания. Кроме того, У JOICO есть прекрасная процедура по восстановлению и реконструкции волос – "K-PAK". Состав линейки содержит самую высокую концентрацию запатентованных ингредиентов, произведенных из антиоксидантов, жирных кислот и растительных увлажняющих экстрактов. Формула содержит 19 аминокислот, что соответствует строению природных белков кератина волос, поэтому волосы по-настоящему восстанавливаются изнутри. "K-PAK" позволяет устранить повреждения, вызванные химическими, термическими, механическими воздействиями, а также сохранить интенсивность цвета окрашенных волос как можно дольше. После проведения процедуры волосы становятся более крепкими, здоровыми и блестящими, к тому же они приобретают надежную защиту от возможных дальнейших повреждений.

Автор текста: Яна Коваль


Приходите в салон Московский 155 (Московский район, метро «Электросила», «Парк Победы»), и мы сделаем все возможное для того, чтобы Вы были довольны своими волосами!


Работы специалиста
Статьи
Несмотря на появление новых веяний, и техник по уходу за ногтями, классический (обрезной) маникюр остается не менее популярным и востребованным.
Процедура комплексной чистки лица проводится исходя из типа Вашей кожи, а также ее состояния.
Подписаться на акции
Joico Stenders