Акции и новинки
Парикмахер-колорист

Анна Михайлова

Анна Михайлова

Анна является дипломированным специалистом в области парикмахерского искусства, имеет художественное образование и большой стаж работы – в профессии она с 1999 года. За её плечами опыт обучения в многочисленных образовательных центрах, в том числе в Академии Paul Mitchell School; она постоянно повышает квалификацию на различных тренингах и авторских семинарах по колористике и современным стрижкам.

На сегодняшний день Анна на высоком уровне владеет различными техниками окрашивания, включая самые современные: AirTouch, балаяж, шатуш и другие, различными техниками мужских и женских стрижек, предлагает клиентам стильные современные укладки.

– Анна, расскажите, пожалуйста, о Вашем стиле работы.

– Мой стиль варьируется от естественности до креатива – всё зависит от пожеланий клиента. Я очень люблю современные окрашивания, позволяющие создать красивые переходы цвета от натурального оттенка к более светлому  на концах. При этом я не боюсь экспериментировать и создавать яркие, эмоциональные цвета, если у клиента есть такое желание.

– Что для Вас самое важное в работе? 

– Если говорить о работе в целом, как о профессии, то мне очень важно быть актуальной. Всё меняется: стрижки, стили и техники окрашивания. Чтобы не упустить момент и оставаться современной, я постоянно слежу за всеми новинками, посещаю семинары и мастер-классы, посвященные новым трендам.

– А если говорить о работе с клиентом?

– При работе с клиентом для меня самое главное найти общий язык с человеком, чтобы помочь ему раскрыться – добавить образу те нюансы, которые помогут подчеркнуть его индивидуальность, показать его внутренний мир через внешний облик. Для меня очень важно, чтобы за формой не потерялась индивидуальность – чтобы впереди был сам человек, а не его прическа.

– Какие окрашивания сейчас популярны?

– В тренде остается растяжка цвета, она становится более мягкой. На пике популярности остаётся Air Touch – техника окрашивания, которая позволяет сделать плавные переходы от одного цвета к другому или сохранить свой натуральный цвет у корней, и это будет выглядеть красиво и эстетично. Здорово, что наш российский парикмахер – Владимир Сарбашев – изобрел новую технику окрашивания в индустрии красоты!

– А каковы тенденции в стрижках?

– Стрижки приобретают более чёткие формы, уходит филировка концов, становятся более актуальны плотный край и прямой срез. В мужских стрижках популярны фэйдинг (дымчатый переход от кожи головы до любой желаемой длины волос) и выстриженные проборы. 

– С какой маркой Вы предпочитаете работать и какие Ваши любые продукты в ней? 

– Я работаю с брендами, представленными в салоне – это американские марки Joico и Paul Mitchell. Отдаю предпочтение той или иной марке, исходя из конкретной задачи. У Paul Mitchell мне очень нравится краситель "Flashback" для окрашивания седины для мужчин и женщин. Он идеально подходит   для устранения именно мужской седины – окрашивание проводится в мойке, что очень тактично и не смущает клиентов-мужчин. Краситель матирует седину, в  палитре 9 цветов, которые отличаются по оттенкам (теплый, нейтральный, холодный) и насыщенности (светлый, средний, темный). Это такое европейское закрашивание седины, не суперплотное, поэтому не так виден переход при отрастании волос. В зависимости от времени выдержки плотность покрытия меняется.

Статьи
Считается, что мелирование подходит к любому типу и цвету волос, делает прическу более эффектной, интересной, яркой.
Салон "Московский 155" стал партнером проекта "Новая Я". Задачей проекта было сохранить индивидуальность героини, подчеркнуть её правильную новую фигуру и...
Подписаться на акции
Joico Stenders